связаться с нами
экструзионная линия

экструзионная линия

Эта компания разработала экструзионные линии для экструзии древесных пластиковых экструзионных материалов, таких как PVC, PP, PE и другие сырье и древесные порошки, рисовая шелуха, солома и другие растительные волокна полностью смешиваются, а затем после экструзии, формования, литья и других пластиковых процессов, производство листов или профилей.

эта производственная линия используется в основном для производства деревянных пластиковых профилей, таких как потолок, палуба, Пол, карниз, доска, окно, дверные рамы, доска и так далее.

Перечень экструзионных линий

инструкция по эксплуатации деревянных экструзионных линий

- 1. предварительный осмотр: во избежание искусственной небрежности, которая приводит к потере качества или остановке на полпути, перед пуском необходимо провести осмотр и подготовить акт приемки и приемки. если необходимо проверить правильность циркуляционного водного контура; Проверьте, может ли система охлаждения работать нормально. установить пресс - форму: правильно установить цель плесень, и будет экструзия и формование формы в том же месте.

3. предварительный подогрев: в соответствии с характеристиками

экструдера и древесного пластикового сырья перед производством необходимо нагревать корпус экструдера и пресс - форму. 4. запуск: подтверждение проверки и правильности программы после ее запуска.

5. останов: подготовка к остановке в конце рабочего цикла или по иной причине. Выключить разгрузочный двигатель, положить промывочный материал в разгрузочное отверстие.

6. запись: в конце смены, уборка и обслуживание машины.

;

литья экструзии линии


деревянной экструзии экструзии линии, с особым дизайном цилиндрический винт и экструдер для производства деревянных пластиковых изделий. экструдер однокамерный или два перемешивания непосредственно экструзии, также может быть после второго экструзии после грануляции, экономия пространства, с высоким урожайностью, давление экструзии стабильным, предварительно подогревательный питатель размещен на вершине узла, первый экструзии большей части порошка остаточная влага, чтобы сделать основной блок питания более обогащенным, повышение эффективности пластификации и т.д. винт дизайн с небольшим срезанием силы, не легко резать древесное волокно, можно сделать материал в бочке равномерное время пребывания. цилиндрический винт с помощью сплавов вставки и напыления износостойких коррозионностойких сплавов, значительно продлить срок службы.

линия производства состоит из серии конического типа

двойной винт экструдер , вакуумный формовочный машина, трактор, резак, штабелер. можно использовать в различных пластмассовых изделиях. пластиковый композиционный материал экструзии технологии


WPC означает, что пластиковые композиты из ПВХ, PP, PE смолы или регенерации пластмасс и растительных волокон (древесный порошок, зерно, солома ит.д.) в качестве исходного сырья, после дробления, измельчения, смешивания, грануляции, экструзии, калибровки, растяжения, резки и т.д. Эта деревянная лепка не только очень похожа на натуральную древесину по внешнему виду и ощущению руки, но и обладает такими же пильными, строгаными и бурильными свойствами, как и древесина. Он низко всасывает воду и огнестойкий. продукты нетоксичны, не загрязнены, охрана окружающей среды, экономия энергии, не содержит формальдегид, бензол, аммиак и другие вредные вещества.

особенности и преимущества экструзионной линии

конический двухвинтовой экструдер, пригодный для обработки ПВХ порошка и ПВК сырья.

Заменить пресс - форму для производства различных профилей ПВХ.

вспомогательная машина: смесительный агрегат, дробилка, дробилка, машина для нанесения покрытий.

Спасибо за поддержку
Внимание KAILITE
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы знали, что вам нужно.
Наш продавец свяжется с вами как можно скорее.
*
*
*

Contact Us
Wood Plastic Extrusion Line

Wood Plastic Extrusion Line

Our company develop this wood plastic extrusion line which is fully mixed with raw materials such as PVC, PP, PE and other plastics and plant fibres such as Wood flour, rice husk, straw, and then subjected to plastic processing techniques such as extrusion, moulding, and injection moulding to produce plates or profiles.

This WPC extrusion line is mainly used to produce WPC profile, such as Ceiling, Deck, Floor, Cornice, Plank, Windows, Door frame and board and etc.

Wood Plastic Extrusion Line List

Operating Regulations of Wood Plastic Extrusion Line

1. Inspection in front of the wood plastic composite extrusion machine: In order to avoid human negligence causing unstable quality or stoppage in the middle, inspection work must be done and handover records must be made before starting the machine. If you want to check whether the circulating water circuit is unblocked; check whether the refrigeration system can work normally, etc.

2. Install the mold: correctly install the target mold, and adjust the extrusion mold and the shaping mold to the same.

3. Preheating: According to the characteristics of the extruder and wood-plastic raw materials, the barrel and die of the extruder must be heated before production.

4. Startup: After the above inspection and procedures are confirmed to be correct, prepare to start up.

5. Shutdown: When a working period is over or when it needs to be shut down for other reasons, prepare to shut down. Turn off the unloading motor, and put down the cleaning material at the unloading port.

6. Record: At the end of a shift, clean and maintain the machine.

 


Benefits of Wood Plastic Extrusion Line

Wood plastic extrusion machine line, the use of special design barrel screw and extruder production of wood products. Extruder stand-alone or two-stage mixing directly out, can also be granulated after the second extrusion, saving space, with high yield, extrusion pressure stability, preheating feeder placed at the top of the host, the first out of most wood powder in the residual moisture, so that the host feeding section is more substantial, improve the plasticizing effect and so on. Screw design using a small shear force, not easy to cut wood fiber, can make the material in the barrel to stay within the time evenly. Barrel screw with inlaid alloy and spray wear-resistant corrosion-resistant alloy, greatly extending the service life.

The production line by a series of conical twin screw extruder, vacuum forming machine, traction machine, cutting machine, stacker. It can be used in a variety of plastic products.


Wood Plastic Composite Extrusion Process

WPC means wood plastic composite is a new kind of synthetic material by the process of crushing, milling, mixing, granulating, extruding, calibrating, hauling off and cutting, which uses PVC, PP, PE resin or recycled plastic and plant fiber (wood powder, chaff, straw etc.) as raw material. This kind of wood plastic is not only very similar with natural wood in appearance and feel, but also has the same characteristics with wood of being sawable, planing, drillable. This wood plastic machinery is low bibulous, and is anti-flaming. The proudcts manufactured by wpc extrusion line  are non-toxic, non-pollution, environment-friendly and energy saving, without formaldehyde, benzene,and ammonia and other harmful substances.

Features & Advantages of Wood Plastic Extrusion Line

Conical twin-screw extruder, suitable for processing PVC powder and WPC raw materials.

Changing the moulds to produce many kinds of different PVC profiles.

Auxiliary machine: Mixing unit, Crusher, pulverizer, laminating machine.

Thank you for your
attention to KAILITE
Please fill the form to let us know your need.
Our sales will get in touch with you ASAP.
*
*
*