связаться с нами
линия экструзии пластиковых листов

линия экструзии пластиковых листов

пластиковый экструдер используется для нескольких экструдеров, главным образом для производства ppp, HIPS, PE и других материалов, отвечающих требованиям различных приложений. эти пластиковые пластины с помощью горячей формовочной машины для производства пластиковых контейнеров, пластиковый лоток, пластиковый кубок, пластиковые крышки, широко используется в области печати, упаковки, упаковки металлов и так далее.

Список линий экструзии пластиковых листов

листовой экструзии производственной линии структура

листов экструзии производственной линии экструзии экструдер ( одновинтовой экструдер или двойной винтовой экструдер ) состав, оснащен сетевым и шестеренчатым насосом, а затем статический смеситель (иногда сначала раздавливают кормушку, а затем направляют в обжимную головку). в плоский модуль.

затем охлаждение бумаги через 3 (или более) рулонов (пакетов) и контроль температуры, давления и зажимов.

наконец, вырезать бумагу на определенную длину, свернуть в один том или выполнить второй этап онлайн.

особенности линии экструзии пластиковых листов

производственная линия одновинтовой пластиковый экструдер принимает новую винтовой структуры, питание стабильная, расплавленная смесь однородная, может сократить потребление энергии, увеличить производство.

пластиковый экструдер непосредственно соединяется с редуктором, повышает эффективность передачи, снижает скорость колебания, обеспечивает стабильность экструзии.

экструдер принимает дизайн насоса с расплавленным наполнителем и может быть использован в сочетании с точным многослойным делителем. расход можно регулировать по сравнению с зазором лопатки, что делает пластиковый слой более равномерным.

вся машина использует систему управления PLC, которая позволяет осуществлять автоматическое управление параметрами, манипуляциями данными, обратной связью, сигнализацией и т.д.

Спасибо за поддержку
Внимание KAILITE
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы знали, что вам нужно.
Наш продавец свяжется с вами как можно скорее.
*
*
*

Contact Us
Plastic Sheet Extrusion Line

Plastic Sheet Extrusion Line

Plastic extruder adopts several extruders and is mainly applied to manufacture multi-layer plastic sheet of PP, HIPS, PE and other materials meeting the requirement of different applications. These plastic sheets can be used to make plastic containers, plastic trays, plastic cup, plastic covers with the help of the thermoforming machine, which are widely applied to printing, packaging, hardware packaging and so on.

Plastic Sheet Extrusion Line List

Sheet Extrusion Production Line Construction

The sheet extrusion line consists of an extruder (single-screw extruder or twin-screw extruder) equipped with a screen changer and a gear pump, followed by a static mixer (sometimes it is sent to the co-extrusion feed head first, and then to the co-extrusion head) . Add or other multiple extrusion units as described above). Send into the flat mold.

Then, cool the paper through 3 (or more) roll paper stacks (paper pickers) and control the temperature, pressure and nip.

Finally, cut the paper into a certain length, roll it into a roll, or perform the second step online.

Feature Of Plastic Sheet Extrusion Line

The single screw plastic extruder in the manufacturing line adopts new type of screw structure featured as stable feeding and uniform fusion mixing, which can reduce energy consumption and increase production output.

The plastic extruder adopts directly connection between motor and reduction gears, which can improve transmission efficiency and reduce speed fluctuation ensuring the stability of extrusion.

The extruder is designed with the melt dosing pump and it can cooperate with precise multi-layer distributor. The flow proportion and blade clearance ratio are all adjustable, which can lead to a more uniform plastic sheet layer.

The total machine adopts PLC control system, which can realize automatic control for parameter setting, date operation, feedback, alarming and other functions.

Thank you for your
attention to KAILITE
Please fill the form to let us know your need.
Our sales will get in touch with you ASAP.
*
*
*