связаться с нами
пвх структура линий производства труб
блог

пвх структура линий производства труб

удобно соединять производственные линии пластиковых труб. полиэтиленовая труба используется, главным образом, для термоплавких и электроплавких соединений, чтобы интегрировать систему трубопроводов. обладая хорошей устойчивостью к давлению при ударе воды, сплавной стык с трубопроводом и эффективное сопротивление полиэтиленовым трубам движению под землей и нагрузке на концы значительно повышает безопасность и надежность водоснабжения, а также коэффициент водопользования.


экструдер является одним из основных компонентов производственной линии труб, для обработки труб главный компьютер для одновинтовой экструдер. в дизайн одновинтового экструдера, как добиться высокого качества трубы при низкой температуре обработки, высокоскоростной экструзии является ключевой технологии.


в винтовой дизайн, структура BM в сочетании с барьерной конструкцией, и добавить специальное смешивание сегментов, как для обеспечения пластикации заготовок, так и для обеспечения материала на всех винтовых областях, давление расплава низкий. равномерное распределение давления, сдвиг жестко контролируется, чтобы получить желаемую температуру материала. корпус цилиндра


спроектирован с использованием корпуса шпунта и предоставляет специальные конструкции для подачи втулки. внутренняя поверхность отверстия имеет ряд наклонных канавок, обеспечивающих быструю подачу материалов на производственные линии пвх - труб. участок подачи спроектирован с особым охладителем, осуществляется контроль температуры в зоне загрузки барабана и изолирован от зоны высоких температур соседнего бункера. Каждый участок корпуса


имеет контролируемую температурой часть нагрева, в которой используется принудительное воздушное охлаждение. выход экструдера имеет хорошую линейную зависимость, удобно одновременно регулировать скорость тяги. для достижения скоростного экструзии, коробка передач использует высокий крутящий момент, низкий шум шестерни коробка передач, мощность двигателя соответственным образом.


- I. технология линии производства PVC: сырье + хромосома → смешивать → вакуумная подача → сушка сырья → одновинтовой экструдер → четырехкрасочная экструдер → корзиночная или винтовая форма → калиброванная гильза → форвакуумный распылительный ящик → форвакуумный распылительный ящик → бак оросительного охлаждения → бак оросительного охлаждения → цветной ленточный принтер → гусеничный трактор → планетарный резак → стеллаж для реакторных труб → Проверка и упаковка готовой продукции.


II. прицепная установка для буксировки труб PVC


является вспомогательной установкой для непрерывного экструзии пластмассовых труб. его действие заключается в том, чтобы обеспечить определенную скорость тяги и тяги от носовой части к исходной формовке ПВХ, преодолеть трения, возникающие в процессе охлаждения, и равномерно вытащить пластмассы из труб из установки охлаждения. толщина стенки трубы ПВХ корректируется путем корректировки скорости буксировки, и она удовлетворяет стандартам. практика


доказала, что прочность на растяжение пластиковых труб, которые не тянутся, значительно ниже, чем пластиковые трубы, производство которых имеет тягу, есть тяговое устройство производства может повысить производительность. буксировочное устройство для производственных линий ПВХ требует, чтобы держатель мог удовлетворять потребности в поддержке обработки в деревнях диаметров и в определенной степени плавно регулировать. в процессе тяги скорость тяги должна быть стабильной.


из - за любых нерегулярных изменений на поверхности продукта сильфоны, влияющие на качество продукции, поэтому тяговые зажимы должны быть умеренными и регулируемыми. во время буксировки не должно быть скольжения, прыжка или вибрации, чтобы избежать необратимой деформации трубопровода.




пластиковый экструзионный механизм
новость

Contact Us
Composition of PVC Pipe Production Line
Blog

Composition of PVC Pipe Production Line

The plastic pipe production line is convenient to be connected. The polyethylene pipe mainly adopts hot melt connection and electrofusion connection so that the pipeline system is integrated. It has good resistance to water hammer pressure, and the fusion joint integrated with the pipe and the effective resistance of the polyethylene pipe to underground movement and end load greatly improve the safety and reliability of water supply and increase the utilization rate of water.


The extruder is one of the important core components of the pipe production line, and the main machine used for pipe processing is a single screw extruder. In the design of a single-screw extruder, how to achieve high-speed extrusion of high-quality pipes at low processing temperatures is a key technology.


In the screw design, the BM structure is combined with the barrier structure, and a special mixing section is added, which not only ensures the plasticizing effect of the tube blank, but also the material is in each area on the entire screw, and the melt pressure is lower. The pressure is distributed uniformly, and the shearing action is strictly controlled to obtain the ideal material temperature.


In the barrel design, a slotted barrel is used, and a specially designed feeding bushing with a structure is provided. The surface of the inner hole is provided with multiple inclined grooves to ensure high-speed feeding of the PVC pipe production line. The feeding section is designed with A special cooling device to realize the temperature control of the barrel feeding area and isolate it from the adjacent barrel high temperature area.


Each section of the barrel has a temperature-controllable heating section, which adopts forced air cooling. The output of the extruder has a good linear relationship to facilitate simultaneous adjustment of the traction speed. In order to achieve high-speed extrusion, the gearbox adopts high-torque, low-noise Gearbox and motor power are matched accordingly.


Ⅰ. Cooling and sizing device of PVC pipe production line


PVC pipe production line process: raw material + color masterbatch → mixing → vacuum feeding → raw material drying → single screw extruder → four-color line extruder → basket or screw mold → sizing sleeve → spray vacuum setting box → Spray vacuum setting box → spray cooling water tank → spray cooling water tank → ribbon printer → crawler tractor → planetary cutting machine → pipe stacking rack → finished product inspection and packaging.


Ⅱ. Traction device of PVC pipe production line


The traction device is a necessary auxiliary device for continuous extrusion of plastic pipes. Its function is to provide a certain traction and traction speed to the preliminarily shaped PVC from the machine head, overcome the friction generated during the cooling and shaping process, and make the plastic The pipe is drawn out from the cooling setting device at a uniform speed. And by adjusting the traction speed to adjust the wall thickness of the PVC pipe to obtain a pipe that meets the standard.


Practice has proved that the tensile strength of plastic pipes produced without traction is obviously lower than that with traction, and the output can be increased when produced with traction devices. The traction device of the PVC pipe production line requires the gripper to be able to meet the needs of supporting the processing of various diameter pipe villages, and can be steplessly and smoothly adjusted within a certain range. During the traction process, the traction speed must be stable.


Because any irregular changes will form ripples on the surface of the product and affect the quality of the product, the traction clamping force should be moderate and adjustable. There should be no slipping, jumping or vibration during the traction process to avoid permanent deformation of the pipe.



Related Plastic Extrusion Machinery
Related News