связаться с нами
характеристики линии производства труб пвх
блог

характеристики линии производства труб пвх

первый производственные линии пвх имеют хорошую прочность на царапину


, что свидетельствует о том, что высокосортные ПВХ - трубки имеют более высокую устойчивость к SCG и царапины. трубопровод PVC100 имеет более высокую устойчивость к царапанию.


II. низкотемпературная стойкость к ударным воздействиям на производственных линиях ПВХ хорошо подвержена воздействию


ПВХ - труб (что делает их хрупкими металлами или пластмассами) чрезвычайно низкой и может быть безопасно использована в диапазоне - 60°C.


на севере Китая, когда зимой на площадке прокладывается полиэтиленовый полиэтилен, пришел к выводу, что укладка и строительство не подходят для укладки и строительства под 0°с, так как в это время трубопровод из полиэтилена имеет хрупкие трещины.


III. производственные линии ПВС легко обслуживают


и могут быть отремонтированы и установлены без остановки в воде.


IV. производственные линии PVC имеют хорошую способность к быстрому предупреждению трещин


трещины означают, что трещины расширяются очень быстрыми темпами при трещинах в трубопроводе и могут мгновенно разрушать трубопровод, что приводит к катастрофическим последствиям. Практика показывает, что трубопроводы ПВХ в пластмассовых (конструкциях: синтетические смолы, пластификаторы, стабилизаторы, пигменты) обладают большей устойчивостью к трещинам, чем другие трубопроводы.


V. производственные линии пвх имеют хорошую износостойкость. сравнение износостойкости труб полиэтилена и стальных труб


показывает, что износостойкость полиэтиленовых труб в 4 раза выше, чем у стальных труб.


кроме того, производственные линии PVC трубы удобно, простой и разнообразный метод строительства.


Труба PVC производственная линия имеет легкий вес, удобная в эксплуатации, легко свариваемая, мало сварных отверстий. когда трубопровод длинный, можно использовать змеевик прокладки; обычно диаметр трубы меньше 63 мм. когда условия строительства ограничены, можно использовать электросварку плавлением.


кроме того, кессонный способ может быть использован для прокладки под водой, что значительно снижает трудности строительства и стоимость строительства.


наша компания \ \ \ \ 35х39; продукция компании включает в себя две основные категории пластиковых машин и изделий из пластмасс, включая производство и продажу оборудования и деталей для переработки пластмасс, пластиковых листов, пластиковых труб и профилей пластмасс. компания экспортирует продукцию и технологию, ей нужны детали для машины. Импорт запасных частей и сырья. компания


, опираясь на мощную техническую силу, хорошее производственное оборудование и научное управление, непрерывно внедряет передовые продукты промышленности, и имеет долгосрочные стабильные отношения сотрудничества с различными университетами и научно - исследовательскими институтами. Мы хорошо знакомы с рыночными тенденциями и способны очень быстро трансформировать чрезвычайно новые достижения науки и техники. Kailite механическая компания; Благодаря своим выдающимся качествам и превосходным услугам пользователи получили всеобщее признание. если вам что - нибудь понадобится, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время!



пластиковый экструзионный механизм
новость

Contact Us
Characteristics of PVC Pipe Production Line
Blog

Characteristics of PVC Pipe Production Line

Ⅰ. The PVC pipe production line has good resistance to scratches


Studies have shown that high-grade PVC pipes have better resistance to SCG and scratch resistance. The PVC100 pipe has better scratch resistance.


Ⅱ. The low-temperature impact resistance of the PVC pipe production line is good


The low temperature embrittlement (to make metal or plastic brittle) of pvc pipe is extremely low, and it can be used safely in the range of -60℃.


In northern China, when laying polyethylene buried in the field in winter, it was concluded that it is not suitable for laying and construction below zero, because polyethylene pipes are prone to brittle cracks at this time.


Ⅲ. The PVC pipe production line is easy to maintain


It can be repaired and installed without stopping water and air.


Ⅳ. The PVC pipe production line has good resistance to rapid crack transmission


Cracking means that when the pipeline cracks, the crack propagates at a very fast speed, and the pipeline may be destroyed in an instant, with disastrous consequences. Practice has shown that PVC pipes in plastic (structure: synthetic resin, plasticizers, stabilizers, pigments) pipes have stronger resistance to crack transmission than other pipes.


Ⅴ. The PVC pipe production line has good abrasion resistance.


The comparative experiment of the wear resistance of polyethylene pipe and steel pipe shows that its abrasion resistance is 4 times that of steel pipe.


In addition, the connection of the PVC pipe production line is convenient, the construction is simple, and the methods are diverse.


The pipe body of the PVC pipe production line is light, convenient to handle, easy to weld, and there are few welding ports. When the pipeline is long, it can be laid by coiled pipe.  Generally, the pipe diameter is less than 63 mm. When the construction conditions are restricted, electrofusion welding can be used.


In addition, the method of pipe sinking can be used to lay underwater, which greatly reduces the construction difficulty and engineering cost.


Our company's products include two major categories of plastic machinery and plastic products, including the manufacturing and sales of plastic processing equipment and spare parts, the processing and sales of plastic plates, plastic pipes, and plastic profiles. Companies export products and technologies and companies need mechanical parts. Import business of parts and raw and auxiliary materials.


Relying on strong technical force, sophisticated production equipment and scientific management, our company has continuously introduced cutting-edge products in the industry and has established long-term and stable cooperative relations with many universities and research institutes. We are familiar with market trends and can transform extremely new scientific and technological achievements at a very fast speed. Kailitemachinery has won universal praise from users for its excellent quality and perfect service. If you have any needs, please feel free to contact us!



Related Plastic Extrusion Machinery
Related News